Назад

Перевозка негабаритных грузов

Для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов используются тралы.

Тралы очень разные, и если мы рассмотрим их классификацию более подробно, их можно выделить несколькими способами:

  • Низкорамные. Используются для перевозки тяжелых и высоких грузов: техники, катушек с кабелем и т.д. Такие полуприцепы имеют длину до 16 метров, за счет низкой расположенной платформы на них чаще грузят высокие грузы. Некоторые модели способны выдержать вес до 95 тонн.

5

  • Высокорамные. Предназначены для труднопроходимых мест и работы в условиях строительства газо и нефтепроводов. Такие прицепы имеют вездеходные шины, дорожный просвет 1,25 м, способность работать в условиях низких температур.

6

  • С задним заездом. Представляют с собой платформы с ровным полом, способны перевозить грузы до 120 тонн. Часто их оборудуют аппарелями для самостоятельной загрузке техники. На платформы можно устанавливать дополнительную оснастку под конкретные грузы, коники и ложементы под трубы, треугольные конструкции под плиты.

7

  • С передним заездом. Такие тралы использую для перевозки военной и спецтехники. Зачастую техника загружается самостоятельно, благодаря тому, что платформа спереди на пол метра ниже стандартного заднезагрузочного полуприцепа.

8

  • Раздвижные или телескопические. Это универсальные сборные механизмы, их используют для перевозки длинных неделимых грузов: труб, опор, мостовых балок и т.п. Основное преимущество модульного трала – это способность добавлять приставные тележки повышая грузоподъемность устройства, при необходимости ее можно увеличить до 650 тонн. Популярные модели способны транспортировать груз до 25 метров длиной, погрузочная высота прицепов от 0,9 до 1,3м., грузоподъемность до 50 тонн. Тралы состоят из оборудованных поворотных осей, приспособленных проходить в ограниченных по ширине местах.

9